Европротокол и его эволюция

n1Европротокол – стал облегчённым, законным механизмом в оформлении страхового случая с правом получения страхового возмещения.

Напомним Европротокол — это документ который оформляется на месте происшествия двумя участниками события и является подтверждением случившийся ДТП, с правом не вызывать сотрудников полиции.

Обязательными условиями оформления Европротокола:
— отсутствие травмированных (погибших) людей следствии ДТП.
— согласие водителей транспортных средств относительно обстоятельств ДТП.
— отсутствие у водителей признаков алкогольного или наркотического опьянения.
— наличие у участников действующих полисов ОСАГО
— Размер ущерба, нанесенного имуществу Третьих лиц, не превышает максимальный размер, утвержденный Нацкомфинуслуг,( на сегодня это 25 000,00 грн.)

За последнее время, оформление ДТП с помощью Европротокола во многом упростило систему урегулирования страхового случая, и жизнь участникам происшествия, а именно.
— экономия времени проведённого на месте события
— отсутствие Административной ответственности Страхователя и его финансовые затраты.
— уменьшение сроков рассмотрения дела и выплаты в Страховой компанией, (это относится к тем Страховым компаниям, которые не затягивают выплаты и настроены на скорейшее закрытие дела и выплаты.)

Учитывая развитие страхования и финансово-экономическую ситуацию Европротокол- ТРЕБУЕТ ИЗМИНЕНИЙ.

Основные изменения на 2016 год.

ВНЕДРЕНИЕ ЕЛЕКТРОННОГО ЕВРОПРОТОКОЛА
В Электронной версии Европротокола будет предусмотрена идентификация двух участников ДТП через централизованную базу данных МТСБУ, а дальше потерпевшему будет предложено заполнить анкету, и отметить, где и какие повреждения нанесены транспортному средству.

УВИЛИЧЕНИЕ ЛИМИТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ при СОСТАВЛЕНИИ ЕВРОПРОТОКОЛА с 25 000,00 грн. до 50 000,00 грн.
Учитывая, что основная доля рынка составляют автомобили иностранного производства и цены на комплектующие выросли в 2, а иногда и в 3 раза. Увеличения лимита, уменьшит количество вызовов сотрудников Полиции на место ДТП при не значительных повреждениях.

Нашим Страхователям и будущим нашим клиентам мы рекомендуем пользоваться данной услугой при регистрации страхового случая для упрощения процедуры урегулирования, и настоятельно рекомендуем обращаться с места происшествия в Круглосуточную службу поддержки по телефону 044-338-09-90 или в Страховую Компанию по телефону указанному в левом углу вашего полиса.


Подпишитесь на рассылку